Информация об авторе проекта
ФИО Попова Алина, Апраксина Марина,Старкова Яна, Шарафутдинов Семен
Город, область Пермский край, г. Пермь
Номер или название школы Пермский педагогический колледж №1
Информация о проекте
Название проекта Рождественская шкатулка
Девиз, слоган, цитата Праздник к нам приходит
Краткая аннотация Творческий проект "Рождественская шкатулка" направлена на изучение учащимися традиций и символов празднования Нового года в разных странах, а также на раскрытие творческого потенциала. В процессе данного проекта учащиеся будут заниматься познавательной, поисковой и творческой деятельностью.Проект направлен на формирование у детей фантазии и воображения, а также умения находить информацию, и вычленять главное из нее. Результатом данного проекта будут являться новогодние поделки, которые можно будет подарить своим близким или украсить класс, а также мини-сценка народной сказки "Снегурочка".
Предметная область Окружающий мир
Межпредметные связи Окружающий мир, Литература, Технология
Возраст участников 7-10 лет· -умение учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога
-овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные:
-развитие интереса к новым знаниям, желание узнавать новое
-развитие
интереса к коллективной творческой деятельности и сплочение детского коллектива.
Предметные:
-формирование представления об праздновании Нового года в разных странах
-получение знаний об истории празднования Нового года в разных странах
Какие новогодние суеверия существуют в разных странах?
1. Определение темы проекта;
1)Педагог знакомит детей с темой проекта и проводит опрос детей на сайте.
2. Формулирование цели и задач проекта;
2)Педагог проводит для детей вводную лекцию, объясняет смысл проекта, информирует детей о начале проекта.
3. Составление плана реализации основного этапа проекта;
3)Педагог проводит родительское собрание с целью родителей ознакомления с проектом и совместного составления плана основного этапа.
4. Подбор информационного, наглядного и
технического материала для проекта;
4)Педагог совместно с родителями собирает весь необходимый материал для проекта.
2 этап. Основной.
1.История возникновения Нового Года в России
1)Совместное изучение с детьми истории возникновения Нового года в России. Педагог совместно с детьми находит ответы на частные вопросы проекта.
2.Папка-передвижка: «Новый год для детей»
2)Педагог совместно с детьми делает новогодние украшения, поделки
3.Чтение русской народной сказки «Снегурочка»
3)Педагог совместно с детьми ставит мини-инсценировку спектакля "Снегурочка".
4.Изучение материала «Как празднуют Новый
Год в разных странах?»
4)Педагог делит детей на четыре группы. Каждая группа ищет информацию о праздновании Нового Года/Рождества в той или иной стране и отвечает на проблемные вопросы проекта. Педагог совместно с учениками создает четыре презентации о праздновании Нового года в той или иной стране.
3
этап. Заключительный
1.Новогодний
праздник с родителями и детьми.
1)Педагог совместно с детьми украшает класс новогодними поделками.
2)Педагог приглашает родителей на новогодний праздник.
3)Проведение новогоднего праздника. Каждая группа рассказывает о праздновании Нового года в той или иной стране. Показывается мини-инсценировка детей сказки "Снегурочка".
4)Подведение всех итогов.
Организация взаимодействия с координаторами команд Личная переписка, форумы, подведение итогов каждого этапа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий