Визитка


Информация об авторе проекта 

ФИО Попова Алина, Апраксина Марина,Старкова Яна, Шарафутдинов Семен

Город, область Пермский край, г. Пермь 

Номер или название школы Пермский педагогический колледж №1

Информация о проекте

Название проекта Рождественская шкатулка

Девиз, слоган, цитата Праздник к нам приходит

Краткая аннотация Творческий проект "Рождественская шкатулка" направлена на изучение учащимися традиций и символов празднования Нового года в разных странах, а также на раскрытие творческого потенциала. В процессе данного проекта учащиеся будут заниматься познавательной, поисковой и творческой деятельностью.Проект направлен на формирование у детей фантазии и воображения, а также  умения находить информацию, и вычленять главное из нее. Результатом данного проекта будут являться новогодние поделки, которые можно будет подарить своим близким или украсить класс, а также мини-сценка народной сказки "Снегурочка".

Предметная область Окружающий мир

Межпредметные связи Окружающий мир, Литература, Технология

Возраст участников 7-10 лет

Приблизительная продолжительность проекта недолгосрочный проект; 3 месяца;
Исследовательская, творческая.

Основа проекта

Образовательные стандарты Проект основан на межпредметных связях "Литература", "Труды". Основная задача проекта реализуется в рамках курса окружающий мир. 
Планируемые результаты обучения ·         
Метапредметные: 
-умение работать с разными источниками информации
-умение осуществлять поиск необходимой информации при помощи Интернета
-умение правильно подавать информацию в виде презентации

·   -умение учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

    -овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

 

Личностные: 

-развитие интереса к новым знаниям, желание узнавать новое

-развитие интереса к коллективной творческой деятельности и сплочение детского коллектива.


Предметные:

-формирование представления об праздновании Нового года в разных странах

-получение знаний об истории празднования Нового года в разных странах


Вопросы, направляющие проект 

Как празднуют Новый год в разных странах?

Какие новогодние суеверия существуют в разных странах?

Основополагающий вопрос Как создать новогоднее настроение?

Проблемные вопросы учебной темы 

1)Какие существуют традиции празднования  Нового года в разных странах?

2)Как называется Дед Мороз в разных странах?

3)Какие существуют новогодние персонажи в разных странах?

4)Когда появился Новый год в разных странах?



План оценивания

до проекта 

в ходе проекта 

по окончании проекта

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки Умение читать и понимать прочитанное;навыки работы на компьютере, в сети Интернет: набор текста, редактирование текста, поиск информации, выделение необходимой информации; электронная почта, пользование поисковыми системами, безопасное поведение в Интернете.

Учебные мероприятия 1 этап. Подготовительный.

1. Определение темы проекта;

1)Педагог знакомит детей с темой проекта и проводит опрос детей на сайте.

2. Формулирование цели и задач проекта;

2)Педагог проводит для детей вводную лекцию, объясняет смысл проекта, информирует детей о начале проекта.

3. Составление плана реализации основного этапа проекта;

3)Педагог проводит родительское собрание с целью родителей ознакомления с проектом и совместного составления плана основного этапа.

4. Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта;

4)Педагог совместно с родителями собирает весь необходимый материал для проекта.

2 этап. Основной.

1.История возникновения Нового Года в России

1)Совместное изучение с детьми истории возникновения Нового года в России. Педагог совместно с детьми находит ответы на частные вопросы проекта.

2.Папка-передвижка: «Новый год для детей»

2)Педагог совместно с детьми делает новогодние украшения, поделки

3.Чтение русской народной сказки «Снегурочка» 

3)Педагог совместно с детьми ставит мини-инсценировку спектакля "Снегурочка".

4.Изучение материала «Как празднуют Новый Год в разных странах?»

4)Педагог делит детей на четыре группы. Каждая группа ищет информацию о праздновании Нового Года/Рождества в той или иной стране и отвечает на проблемные вопросы проекта. Педагог совместно с учениками создает четыре презентации о праздновании Нового года в той или иной стране.

3 этап. Заключительный

1.Новогодний праздник с родителями и детьми.

1)Педагог совместно с детьми украшает класс новогодними поделками.

2)Педагог приглашает родителей на новогодний праздник.

3)Проведение новогоднего праздника. Каждая группа рассказывает о праздновании Нового года в той или иной стране. Показывается мини-инсценировка детей сказки "Снегурочка".

4)Подведение всех итогов.

Продукты проектной деятельности детей Презентации детей. Мини-инсценировка сказки "Снегурочка".Новогодние самоделки для украшения зала.

Форма проведения Дистанционно

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала консультация учителя, поддержка и помощь от участников команды, поощрение даже небольших успехов

Ученик, для которого язык преподавания не родной Обращение к словарям Ожегова С. И и Д. Ушакова совместно с родителями.

Одаренный ученик Одаренный ученик может подготавливать материал заранее и консультировать своих товарищей.

Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта

Оборудование Компьютер, ресурс интернет, краски –, декорации

Программное обеспечение PowerPoint, Word, Paint

Материалы на печатной основе 

Информационные источники в Интернете Ссылки в блоге.

Web-сервисы https://www.blogger.com

https://ru.calameo.com

Организация взаимодействия с координаторами команд 
Личная переписка, форумы, подведение итогов каждого этапа.











Комментариев нет:

Отправить комментарий